Мультимодалика

Наши возможности

СБОРНЫЕ
ГРУЗЫ

Консолидируем ваши заказы от разных поставщиков и отправим их в Россию одним транспортным средством

АВИАПЕРЕВОЗКИ
ГРУЗОВ

Наработанные связи с авиа экспедиторами практически во всех странах Юго-Восточной Азии, в том числе, в Китае

КОНТЕЙНЕРНЫЕ
ПЕРЕВОЗКИ

У нас самые низкие тарифы на доставку ваших товаров от мелких до крупных партий. Высокий уровень безопасности за счёт морских контейнеров

ТАМОЖЕННОЕ
ОФОРМЛЕНИЕ

В 99% случаях выпускаем декларации без КТС и обеспечения

Профессионализм
В НАШЕЙ КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ СО СТАЖЕМ РАБОТЫ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.
Сервис
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ВСЕГДА НА СВЯЗИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ
Время
СВОЮ РАБОТУ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ В КОРОТКИЕ СРОКИ, СОХРАНЯЯ КАЧЕСТВО.
Экономим ваши деньги
МЫ ВЫПОЛНЯЕМ РАБОТУ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ МЫ УСПЕЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ
БОЛЕЕ 15000 ОФОРМЛЕННЫХ ТАМОЖЕННЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
БОЛЕЕ 28000 ПРИВЕЗЕННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
БОЛЕЕ 500 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
БОЛЕЕ 10 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

О КОМПАНИИ

РАБОТАЕМ C 2010 ГОДА!

Группа компаний «Мультимодалика» берет свое начало в 2010 году и состоит из профессионалов, имеющих большой опыт в сфере перевозок и таможенного оформления. Мы гордимся тем, что наш опыт помогает клиентам работать с импортными грузами комфортно, спокойно и уверенно.

Мы оказываем услуги: логистики, экспедирования, таможенного оформления под Вашу ЭЦП, а также под печать брокера, оформления разрешительной документации, осуществляем проведение таможенного досмотра/осмотра, карантинно-фитосанитарного контроля и ветеринарного контроля.

Производим таможенное оформление грузов различной сложности. Знаем все о том, как доставить, оформить любой Ваш груз быстро и недорого.

Наша команда

Валерия Леонидовна Смирнова
Руководитель отдела ВЭД
Полина Кирилловна Виноградова
Менеджер ВЭД
Сергей Романович Логинов
Руководитель отдела таможенного оформления
Илья Дмитриевич Носов
Декларант
Михаил Леонидович Кузнецов
Руководитель отдела экспедирования
Владимир Дмитриевич Прохоров
Менеджер транспортного отдела
Иван Кириллович Титов
Букировщик
Алёна Антоновна Воронцова
Менеджер

Часто задаваемые вопросы

Стоимость услуг по авиа доставке грузов складывается из основных и дополнительных факторов: Основные: тип маршрута, наименованию груза, вес, объем и характер груза. Дополнительные: срочность доставки, наличие документов для отправки, аэропорт прибытия, скорость вывоза с Аэропорта прибытия в конечную точку и доп услуги по РФ (например частичное расформирование и отправка по адресам). Отдельно на стоимость услуг может влиять необходимость услуги таможенного оформления.


Мы предоставляем полный пакет необходимых документов: Коносамент, Авианакладную, инвойс, упаковочный лист и сертификаты (при необходимости)


В первую очередь, зависит от вида транспорта и способа доставки, наша компания подберет наиболее оптимальный маршрут в необходимые для вас сроки и по более оптимальной цене. К примеру вам требуется доставить груз из Шанхая в Москву за 25 суток? Готовы предложить вам прямое ЖД из Шанхая в Москву (поезд в среднем идет 16-18 суток + 3-5 суток на расформирование контейнера с поездного состава + 1-2 дня на растаможку. В итоге в среднем выходит 25 суток). Если к примеру вам требуется доставка за 3-5 дней из Китая в Москву, в данном случае готовы предложить вам авиа доставку. Рейс прямой – груз вылетает на пассажирском самолете и в этот же день прилетает уже в Москву).


Что же касается ответственности за сохранность груза на этапе перевозки, то все зависит от Incoterms. Есть условия, когда ответственность по Китаю лежит на отправителя, а по России ответственность лежит на компании-перевозчике (в данном случае Нас). Ответственность нашей компании фиксируется в договоре в соответствии с законами РФ.


Incoterms (Это международные правила отправки), данные условия определяют за кем стоит ответственность груза на определенных этапах перевозки. Допустим на условиях FOB, по Китаю полную ответственность за груз несет отправитель (поставщик), в России уже ответственность несем мы, если иное не предусмотрено по договору или условиям поставкам. Если вы хотите, чтобы полную ответственность за груз несла наша компания, то в данном случае вам подойдут условия EXW, в данном случае полную ответственность за груз несет получатель (но наша компания будет работать от вашей стороны, мы заберем груз от вашего поставщика, проведем таможенное оформление и отправим груз в Россию, в России опять же мы встретим ваш груз – растаможим и доставим к вам на склад. Грубо говоря ответственность за сохранность груза несет наша компания на всем этапе перевозки. Важно – условия Incoterms прописываются в договоре купли-продажи между покупателем и продавцом.


Да, отправляем. Наша компания работает с небольшими партиями груза. Мы возим данного типа грузы несколькими способом доставки: прямое ж/д из Китая в РФ, морским транспортом и Авиа. Менеджера нашей компании подберут для вас более оптимальный маршрут исходя из ваших пожеланий.


Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются с помощью стандартных 20, 40НС контейнеров. Сначала наш агент связывается с отправителем и уточняет дата готовности и дату загрузки/передачи груза, далее товар загружают в контейнеры на оговоренной ранее территории, далее товар проходит таможенную очистку и оплату всех необходимых расходов, затем груз доставляют на авто в морской порт в ожидании судна. Там его загружают на судно, которое доставляет товары в порт РФ. В порту контейнер проходит таможенное оформление после чего контейнер устанавливают на специальные железнодорожные платформы и доставляют их на оговоренную станцию, далее контейнер перегружают на контейнеровоз и доставляют на указанный клиентом адрес для выгрузки. Примерно так выглядит стандартная схема мультимодальной перевозки грузов. При этом в процессе доставки могут участвовать любые виды транспорта в разных сочетаниях.


Для расчета стоимости мультимодальной перевозки потребуется информация о том: • Откуда и куда нужно доставить груз с указанием Города отправления и города назначения. • На каких условиях поставки инкотермс согласована передача груза от отправителя к клиенту. • Тип груза (его вес и объем). • Есть ли тяжелые места в грузе свыше 1,5 тон за место. • Опасный груз или нет? • Желаемое транзитное время в пути (существует прямая зависимость сроков от стоимости перевозки!).


При расчете стоимости перевозки клиенту предоставляется расчет включающий в себя все стандартные расходы по перевозке, это те расходы которые возникают в 100% случаев. Но есть дополнительные расходы которые возникают периодически по независящим от экспедиторов причинам, их некорректно закладывать заранее в стоимость перевозки поэтому мы о них уведомляем по факту в случае их возникновения. Наиболее распространенные из доп. расходов: • Несогласованные заранее расходы на импортной стороне. (бывают случаи когда отправитель, терминал или линия выставляют дополнительные расходы на заграничной части маршрута, которые ранее не обговаривались. Эти расходы предварительно согласовываются с клиентом и он принимает решение какая из сторон будет их оплачивать). • Терминальные расходы в порту по проведению назначенных таможенными органами процедур (ИДК, Таможенный досмотр, Взвешивание контейнера, Радиационный контроль и т.д). • Хранение на терминале порта (В силу разных обстоятельств контейнер может простоять в порту длительное время до момента отгрузки на ж/д, порт предоставляет беспланое время на хранение контейнера, но если это время вышло то за каждый дополнительный день простоя взымается платеж за простой). • Хранение на станции прибытия (Если контейнер прибыл на станцию назначения в городе клиента и по каким-то причинам не вывозиться то за его хранение так же выставляются расходы). • Сверхнормативное использование контейнера (контейнерное оборудование принадлежит собственнику чаще всего это линия осуществляющая морскую часть перевозки. Линия предоставляет время на пользование контейнером после его выгрузки в порту назначения и до момента возврата контейнера обратно на склад собственника. Если во время перевозки экспедитор не успевает вернуть контейнер собственнику в срок то линия выставляет расходы за сверхнормативное использование.). • Простой контейнера при выгрузке (на выгрузку контейнера предоставляется нормированное время, при его превышении выставляются дополнительные расходы). Практически все дополнительные расходы выставляются по факту возникновения и не закладываются заранее в стоимость перевозки. О стоимости дополнительных расходов по вашему направлению вам может предоставить информацию ваш личный менеджер.


Каждый человек, которому хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться с перевозкой груза через границу, знает, что в связи с этим процессом может возникать масса сложностей. Чтобы легко преодолеть трудности, связанные с таможенным оформлением перевозимого груза, можно воспользоваться услугами таможенных брокеров. Таможенный брокер – это представитель, оказывающий таможенные услуги, выступающий в роли посредника между владельцем груза (заказчиком услуг) и таможенной службой и представляющий интересы клиента. Целью таможенного представителя (брокера) является быстрое и качественное таможенное оформление груза.


• Определение кодов ТН ВЭД. • Расчет таможенных платежей. • Проверка коммерческих документов на импортируемую партию груза. • Проверка соблюдения мер нетарифного регулирования. • Подача таможенной декларации на груз.


• Наименование товара (техническая документация, описание товара). • Стоимость товара (инвойс). • Вес товара (упаковочный лист).


Коммерческие документы со стороны клиента: • Контракт (скан подписанный + текстовый формат). • Инвойс (скан подписанный + текстовый формат). • Проформа Инвойса (по-русски это счет на предоплату. Данного документа может и не быть). • Упаковочный лист (скан подписанный + текстовый формат). • Спецификация или приложение к Контракту (скан подписанный + текстовый формат) (в случае если это предусмотрено условиями Контракта). • Паспорт сделки (уникальный номер). Оформляется Валютным контролем банка клиента. Оформляется в случае стоимости Контракта более чем 3 000 000,00 рублей. • Страховой полис в случае условий поставки CIF. • Платежные поручения на оплату пошлина и НДС. • Разрешительные документы на груз (в случае необходимости). • Разрешение на пользование торговой маркой (в случае необходимости). • Оплата за товар (заявление на перевод, свифт). В зависимости от условий Контракта Клиент предоставляет подтверждение 100% оплаты, либо оплаты в соответствии с условиями Контракта. • Прайс-лист от производителя товара (скан подписанный + текстовый формат). • Экспортная декларация (скан+ перевод на русский язык в текстовом формате). Экспортная декларация не обязательна в случае проходной стоимости клиента выше риска, либо выше средней проходной по базе. • Описание товара (на русском), технические инструкции (тех паспорт), схемы сборки, фото товара. • Фото упаковки товара.


При необходимости оформления разрешительной документации на ввоз товара, мы сможем подготовить нижеуказанные документы. Наша база партнеров позволяет оформить широкий перечень документов в кратчайшие сроки. Список разрешительных документов: • Сертификаты соответствия ТР ТС. • Протоколы Испытаний. • Декларации ТР ТС. • Декларации ГОСТ Р. • Добровольный сертификат ГОСТ Р. • Сертификат пожарной безопасности. • Свидетельство о гос. Регистрации (СГР). • Регистрационное удостоверение Росздрава. • Отказные письма.


Маркировка товара – обязательный процесс при завозе товаров в страну. Маркировка содержит основную необходимую информацию о продукте и идентифицирует его. Таможенное оформление товара пройдет без проблем и задержек только при ее наличии. При отсутствии маркировки, нередки случаи, когда груз задерживали на таможне сроком до двух месяцев и более. Маркировка товара создана для того, чтобы потребитель и органы контроля получали правдивую и полную информацию о продукции. Сведения, указываемые в ней: • Наименование импортируемого товара. • Государство-производитель. • Данные о изготовителе, адрес. • Название бренда. • Информация об импортере. • Параметры продукции и т.д. Обязательная маркировка создана для защиты покупателя от контрафакта, фальсификаций и прочих опасных товаров.


НАМ ДОВЕРЯЮТ

НАПИШИТЕ НАМ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС: 690065, Приморский край, город Владивосток, ул. Крыгина, д. 105, оф. 217

ТЕЛЕФОН: 8(423)675-15-57

Email: sales@multimodalica.ru

ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00